Схема оплаты для рекламодателя будет стандартной для CPC, с оплатой за клики, а не показы. Другие действия пользователей не оплачиваются. Пока данная возможность доступна только для рекламодателей из западных стран, но вскоре должна появится в России и Украине.
Учитывая особенности платформы, на которой будут прокручиваться объявления, появился и новый тип кликов, под названием «детали маршрута». Свое название он получил благодаря соответствующим особенностям, речь идет о клике по рекламе с целью уточнения деталей маршрута, и одновременном показе дополнительной информации о компании.
Таким образом, становится понятно, что Google работает в сторону увеличения доходов с области мобильной рекламы, что для компании довольно актуально, учитывая, что именно ей принадлежит одна из популярнейших мобильных ОС – Google Android.
Источник: http://www[dot]imagecms[dot]net/blog/new[dot][dot][dot]oiavilas-reklama
imya пишет:
Так что, пользователи моб.карт , готовьтесь )