Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: как определить имя открытого в данный момент файла
Форумы портала PHP.SU » PHP » Программирование на PHP » как определить имя открытого в данный момент файла

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. borysnn - 27 Мая, 2010 - 12:03:27 - перейти к сообщению
На страница html включается php код для вывода оставленных комментариев и форма для создания новых комментариев. В коде есть переменная Х отвечающая за страницу к которой делается комментарий.
Задача: какой код или стандартная функция определит ИМЯ файла( типо color.html) для его назначения переменной X (по переменно X ведется выборка из общей таблицы комментариев для всего сайта).
Вопрос как узнать имя открытого в данный момент файла?
Я новичок в php В интернете нигде не смог найти примера такого кода.
2. toropss - 27 Мая, 2010 - 12:14:13 - перейти к сообщению
PHP:
скопировать код в буфер обмена
  1. $x = $_SERVER[PHP_SELF]; // содержит путь к файлу.

Обрезаешь функцией substr() как надо и все
3. borysnn - 27 Мая, 2010 - 12:26:01 - перейти к сообщению
Добавил basename ($x);
и все получил огроменное спасибо Улыбка
мучался с утра Улыбка с таккой мелочью
4. toropss - 27 Мая, 2010 - 12:50:11 - перейти к сообщению
И вам спасибо. Тоже узнал, что есть такая функция.
5. JustUserR - 27 Мая, 2010 - 14:32:04 - перейти к сообщению
borysnn пишет:
Добавил basename ($x