Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: Инвентарь персонажа в игре .
Форумы портала PHP.SU » PHP » Программирование на PHP » Инвентарь персонажа в игре .

Страниц (1): [1]
 

1. Prog - 24 Мая, 2010 - 20:11:11 - перейти к сообщению
Делаю мини игру . Игрок мог иметь одно оружие . Хочу что бы игрок имел несколько оружия . Как лучше всего хранить данные - какое оружие у игрока и сколько его в БД ?
2. awiz - 24 Мая, 2010 - 20:38:43 - перейти к сообщению
Можно изпользовать 1 поле с разделителем, например так:
Меч ** Лук ** Арбалет
,
а потом explode("**", $string);
(Добавление)
или сделать еще 1 таблицу, где первичние ключи совпадают с id игроков
3. Prog - 24 Мая, 2010 - 21:16:13 - перейти к сообщению
У меня оружие в одной таблице с игроками . Пусть лучше так и останется . Ну тогда а как количество предметов сделать?
4. garvey - 25 Мая, 2010 - 08:14:54 - перейти к сообщению
Нормализованная БД будет представлена немного иначе.
У нас будет 2 таблицы.
1) Таблица о юзере. id | name | level | ...
2) Таблица оружий пользователей. weapon | user_id | amount | ...

Ну и выбирай потом:
SELECT `weapon`,`amount` FROM `tWeapons` WHERE `user_id`='id'
5. valenok - 25 Мая, 2010 - 09:24:12 - перейти к сообщению
Вы наверное еще захотите добавить каждому экземпляру оружия какую нибудь прочность, модификаторы и прочее. Поэтому придется каждую единицу оружия записывать в таблицу отдельно.
6. JustUserR - 25 Мая, 2010 - 11:34:18 - перейти к сообщению
Prog пишет:
Игрок мог иметь одно оружие . Хочу что бы игрок имел несколько оружия . Как лучше всего хранить данные - какое оружие у игрока и сколько его в БД
В приведенной вами задаче явно прослеживается JOIN-связь между элементами - то есть у вас должна быть таблица игроков и индексным ключом и таблица оружия с индексным ключом - причем в SQL-поле привязки оружия к определенном игроку можно использовать ENUM/SET-тип для последующего создания JOIN-запроса типа один-ко-многим

 

Powered by ExBB FM 1.0 RC1