Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 757

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/public_html/forum/include/fm.class.php on line 770
Форумы портала PHP.SU :: Версия для печати :: Работа с архивами ARJ в PHP
Форумы портала PHP.SU » PHP » Программирование на PHP » Работа с архивами ARJ в PHP

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Friendly Man - 02 Июня, 2009 - 11:57:59 - перейти к сообщению
Всем доброго времени суток.

Я разрабатывал скрипт на php для автоматического обновления баз данных с другого сервера в принципе разобрался почти со всеми пунктами данного скрипта. Но вот наткнулся на сложность с которой не как не могу справится уже неделю. Я новичок в PHP только 1.5 месяца сразу хочу подчеркнуть(

Так вот моя сложность заключается в том что я не могу понять как разархивировать архив ARJ. Прочитал на на Вашем сайте про библиотеку php_rar.dll но при подсоединении не чего не вышло система не приняла библиотеку. Далее ознакомился с функциями по работе с zip архивами нго тоже не прокатило выдало мне вот такое вот сообщение zip_read() expects parameter 1 to be resource, integer given in.

Некоторые предложили воспользоваться UNRAR с помощью функции system() но этот вариант у меня тоже не вышел так как не могу подобрать нужный синтаксис.

Помогите пожалуйста в этом вопросе буду очень признателен)))
2. Stierus - 02 Июня, 2009 - 12:19:15 - перейти к сообщению
А вручную как ты его разархивируешь на сервере?
3. Friendly Man - 02 Июня, 2009 - 12:22:21 - перейти к сообщению
Stierus пишет:
А вручную как ты его разархивируешь на сервере?


Не понял вопроса? Не кто не говорит про вручную. Я имею ввиду мини скрипт по запуску разархивирования. Но трудность в том что про ARJ и PHP не где не могу найти.
Я смог разархивровать ZIP c RAR даже разобрался а ARJ нет. Вот я и решил спросить.
4. Stierus - 02 Июня, 2009 - 12:25:30 - перейти к сообщению